ГКБ №1 запустила мессенджер-помощник для удобства обратной связи с гражданами

Мы хотим, чтобы вам было удобно к нам обращаться! Теперь вы можете писать нам в мессенджер WhatsApp по вопросам оказания медицинской помощи в нашей клинике. Напоминаем, что вся информация об услугах, предоставляемых ГКБ N⁰1, доступна на официальном сайте. Также мы вещаем в социальных сетях на площадках ВКонтакте https://vk.com/gkb1kbr и Telegram https://t.me/gkb1kbr, где публикуем самые свежие новости и полезную информацию о деятельности больницы, а на собственном канале RuTube https://rutube.ru/channel/25856730/ мы размещаем наши информационные видеоролики. Кроме того, всегда можно позвонить в приемное отделение или регистратуру консультативно-поликлинического (т.93-01-57) и платного (т.42-64-39, т.+7 962 771-25-95) отделений для уточнения нюансов по интересующей теме. Словом, все канали связи с нами работают. Если же ответ на свой вопрос вам не удалось найти на перечисленных платформах, напишите нам в мессенджер. Оператор постарается помочь.

Обращаем внимание, что все сообщения рассматриваются в порядке очереди. Также просим заметить, что ссылка работает только для текстовых сообщений, звонки не проходят. Оператор на связи с 9:00 до 17:00, однако направлять к нам свои вопросы вы можете в любое время.

Ссылка для перехода в мессенджер: https://wa.me/79094925168